Рекламно-производственная компания
  • Доставка / Оплата
  • Требования к макетам
  • Заказать монтаж

info@eastmark.ru
Пн-Пт с 10:00-18:00

  • whatsapp

8 (496) 579 - 12 - 70

8 (926) 166 - 58 - 38

8 (926) 577 - 98 - 72

info@eastmark.ru
  • Все услуги
    • Размещение рекламы
    • Широкофoрматная печать
    • Интерьерная печать
    • Производство
    • Полиграфия
    • Брендирование
    • Печати и штампы
    • Дизайн
  • О нас
  • Производство
  • Полиграфия
  • Брендирование
  • Акции
  • Контакты
  • Требования к макетам
Меню
Главная Наши публикации
Эволюция страшная сила. Прошло всего ничего времени с сотворения интернета, а большинство людей уже не замечают рекламу на интернет сайтах. Вот такой вот удивительный механизм приспособления нас к агрессивной рекламной интернет среде. И самое удивительное, что даже если баннеры на сайте сделать в пол экрана, и залить их всеми цветами радуги, работают они не многим лучше обычных.

Баннерная слепота доказана в далеком 1998 году, и в ходе эксперимента было выяснено, что размер и красочность баннеров, а так же полезность или бесполезность информации в них, существенно не влияет на показатели CTR, или , говоря по простому, пользователи не стали откликаться на такие баннеры ощутимо лучше. Это явление и получило название баннерной слепоты.

По предположениям ученых, наш мозг приспосабливается к переизбытку информации, которая “выливается” на нас в огромных количествах из разных источников и преследует нас уже абсолютно везде, и старается максимально отфильтровать не существенные и бесполезные знания. Такой механизм значительно улучшает наши возможности в поиске и систематизации информации, в том числе и в интернете.

Кроме этого, большинство сайтов располагают баннеры в одних и тех же зонах, поэтому, на подсознательном уровне, эти зоны на сайтах не воспринимаются. Достаточно посмотреть тепловые карты сайтов, и у вас сомнений в этом больше не останется. Вот такая вот грустная история. А ведь еще лет с десять назад, CTR баннерной рекламы был на порядок выше, чем сейчас. И в дальнейшем, мы будем “вырабатывать иммунитет” к рекламе еще лучше.

Так как же бороться с баннерной слепотой? Ответа на самом деле два:

1) Если вы владелец сайта, то размещайте рекламу в зонах, куда пользователи обращают внимание. Эти зоны можно отследить, просматривая тепловые карты вашего сайта.
2) Если вы даете рекламу, то тогда экспериментируйте с баннерами. Больше баннеров – больше шанс найти именно тот, который сможет привлечь внимание аудитории. Ведь даже не смотря на эффект баннерной слепоты, некоторые из них работают все еще достаточно хорошо.



Другие публикации


  • Наши публикации декабря 2025
  • Наши публикации ноября 2025
  • Наши публикации октября 2025
  • Наши публикации сентября 2025
  • Наши публикации августа 2025

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
и наш менеджер перезвонит Вам


Более 15 лет успешной работы Рекламно-производственная компания
Меню
  • Все услуги
    • Размещение рекламы
    • Широкофoрматная печать
    • Интерьерная печать
    • Производство
    • Полиграфия
    • Брендирование
    • Печати и штампы
    • Дизайн
  • О нас
  • Производство
  • Полиграфия
  • Брендирование
  • Акции
  • Контакты
НАШИ УСЛУГИ
  • Размещение рекламы
  • Широкофрматная печать
  • Интерьерная печать
  • Наружная реклама
  • Полиграфия
  • Сувенирная продукция
  • Печати и штампы
  • Дизайн
  • BTL - акции и исследования
Контакты
г. Электросталь,
ул.Карла Маркса д. 26
8 (926) 166 - 58 - 38
8 (496) 579 - 12 - 70
8 (926) 166 - 58 - 38
info@eastmark.ru
Пн-Пт с 10:00-18:00
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
(с). Все права защищены. Рекламное агентство “ESTMARK” 2018. Карта сайта