Опрос


Почему вы выбрали услуги нашей компании?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

В Петербурге обиделись на «прикольную» рекламу кваса «Никола»

В Санкт-Петербурге осудили рекламную кампанию кваса "Никола" со слоганом "Быть русским — по приколу!". Как сообщает новостной городской портал "Санкт-Петербург.ру", против рекламных пл акатов выступила депутат Законодательного собрания Елена Бабич.

По мнению Бабич, слово "прикол" имеет негативный оттенок, в частности, оно может означать розыгрыш, цель которого выставить человека в глупом и нелепом виде. Таким образом Бабич считает, что слоган можно интерпретировать следующим образом: "быть русским смешно и нелепо". По словам депутата, рекламу, которая унижает национальное достоинство, необходимо убрать из города.

Портал отмечает, что реклама кваса "Никола" также вызвала критику в интернете. Так, по мнению некоторых пользователей, данный слоган оскорбителен.

Рекламная кампания кваса стартовала 10 мая и будет идти до конца лета. Компания "Дека", производитель кваса, выпустила несколько роликов, в том числе в идео под названием "Цирк", где звучит тот же самый слоган. Кампанию разработало агентство ПАПА.