Промо-акции

Промо-акции и дегустации. (скачать прайс)

Минимальный заказ:

Электросталь—  1 точка- 3 часа — 1050 рублей ( без фотоотчета)

Ногинск —  1 точка- 3 часа — 1260 рублей ( без фотоотчета)

Цены промоутеров:

  •  350 р./час — раздача рекламных материалов
  •  420 р./час — вручение подарка за покупку, дегустации, консультирование, анкетирование
  •  500 р./час — девушки, юноши модельной внешности
  • От 500 р./час — вечерние (от 21.00 часа) и утренние (от 05.00 часов) акции

Цены супервайзеров:

  • От 300 руб. / час — пеший
  • От 500 руб. / час — на автомобиле

Ногинск +20 %

Дегустация в сети магазинов «Гросфуд» г. Электросталь, г.Ногинск 

Дмитрогорские продукты не нуждаются в особом представлении.

    Это продукт тысяч покупателей является эталоном качества и цены для мясный деликатесов. Проведение мероприятия «Дегустация» сообщило покупателям магазина «Гросфуд» о новом ассортименте выпускаемой продукции, а анализ отчета кассиров, показал эффективность акции и увеличение объемов продаж.

 

 Проведение мероприятия –«Дегустация»

Специалисты НПО «Международный институт комплементарной медицины» создали такой продукт, который может заменить в рационе поваренную соль и во всех отношениях оправдывает название – «Соль Жизни».Задача – донести данную информацию до потребителя с помощью дегустации фитоменерального солезаменителя «Соль Жизни».

 

промо-акция

                  Благодаря высокой квалификации сотрудников агентства «Eastmark» была организована промо акция в г.Электросталь и промо акция в г.Ногинск. Жители этих городов узнали о возможности улучшить вкус готовых блюд и укрепить здоровье. Особенно полезной информация была для людей с артериальной гипертонией, сахарным диабетом, заболеваниями почек, а также незаменима для лиц, контролирующих массу тела.

 

 

 

Подключись и получи 1000 рублей на счет»  в г. Электросталь и г. Ногинск прошла 1 и 2 волна акции, организованной агентством «Eastmark» для компании «Domoлинк». Цель акции информировать потенциальных покупателей о новом тарифном плане и продлении предыдущей акции «Модем в подарок».

«Подключись и получи 1000 рублей на счет» в г. Электросталь и г. Ногинск прошла 1 и 2 волна акции, организованной агентством «Eastmark» для компании «Domoлинк». Цель акции информировать потенциальных покупателей о новом тарифном плане и продлении предыдущей акции «Модем в подарок».

  Промоутеры агентства, пройдя специальный тренинг-кастинг у Заказчика, консультировали жителей города по всем возникшим вопросам, связанных с подключением к линии ?нтернет в их городе и разнообразием предоставляемых тарифов. Каждый участник акции, обратившийся к промоутерам агентства «Eastmark», остался доволен не только предоставленной информацией, но и подарком –брендированным пакетом компании «Domoлинк».

 
   
?потечное кредитование от банка К?Т Финанс» С 25 октября по 28 октября возле офиса инвестиционного банка «К?Т Финанс», проводилась промо-акция «?потечное кредитование от банка К?Т Финанс». Во время проведения промо-акции играла музыка, раздавались шары и флаеры с фирменной символикой банка, что несомненно привлекало внимание горожан.

          Более 2000 человек поучаствовало в промо-акции, получив в подарок шар и ознакомительный материал. Жители г. Электросталь узнали не только об открытии банка «К?Т Финанс» в их городе, но, и о новых продуктах и предложениях, предоставляемые им. Промоутеры, проводя небольшие консультации, помогали убедиться горожанам в привлекательности условий предоставления ипотеки в банке «К?Т Финанс», что вызвало неподдельный интерес участников.
          По мнению организаторов, акция «?потечное кредитование от банка К?Т Финанс» оказалась успешной. Многие из ее участников уже присмотрели для себя подходящее жилье, а кто-то просто получил исчерпывающие консультации и советы. Акция проходила по будням с 12.30 до 16.30.

 

    Более 2000 человек поучаствовало в промо-акции, получив в подарок шар и ознакомительный материал. Жители г. Электросталь узнали не только об открытии банка «К?Т Финанс» в их городе, но, и о новых продуктах и предложениях, предоставляемые им. Промоутеры, проводя небольшие консультации, помогали убедиться горожанам в привлекательности условий предоставления ипотеки в банке «К?Т Финанс», что вызвало неподдельный интерес участников. По мнению организаторов, акция «?потечное кредитование от банка К?Т Финанс» оказалась успешной. Многие из ее участников уже присмотрели для себя подходящее жилье, а кто-то просто получил исчерпывающие консультации и советы. Акция проходила по будням с 12.30 до 16.30.

 

BTL мощный инструмент воздействия,

помогает доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно к индивидуальному потребителю, с целью увеличения продаж товаров и услуг.

Мы профессионально занимаемся организацией и проведением различных акций с 2006 г.:

 

  • Распространение рекламных материалов

  • Дегустации

  • Консультации в местах продаж

  • Акции «подарок за покупку»

  • Switch-selling (обмен продукции)

  • Организация ЦВП (Центр Выдачи Призов)

  • Семплинг (раздача пробных образцов продукции)

  • Массовые мероприятия: праздники, открытие торговой точки, розыгрыши, лотереи

  • SMS-акции (мобильный маркетинг)

 

Специалисты агентства «Eastmark» помогут осуществить весь комплекс услуг, связанных с осуществлением акций:

 

  • Разработка концепции акции, графика и механизма проведения

  • Предоставление квалифицированных промоутеров

  • Проведение тренинг персонала

  • Дизайн и изготовление POS-материалов

  • Аренда рекламного оборудования

  • Согласование промоакций

  • Музыкальное сопровождение

  • Оформление воздушными шарами, гирлянды

  • Осуществление контроля

  • Подготовка отчетности

Мы гарантируем не только высокое качество оказываемых услуг , но и эффективность своей работы.