«О рекламе» придумали новый закон

Вот и свершилось «долгожданное» событие. Особо активные господа из Государственной думы «выдали» новшества и поправки уже внесены в закон.  Теперь, если производитель считает, что его сухарики самые «лучшие» или его мыло самое «мыльное», об этом он смело твердить во всех рекламных изданиях.

Данные поправки были внесены после вступления России в Всемирную Торговую Организацию. Требования же ВТО гласят о смягчении требований к рекламе производителя. Таким образом реклама должна быть более «быстродоходящей» до потребителя и если производитель считает что его товар «лучший» — потребитель об этом непременно должен знать.

Международная практика в сфере рекламы уже давно использует слова в превосходной степени. ВТО считает, что использование таких выражений как «лучший», «вкуснейший», «красивейший» — вполне легальный прием.

 

Законодатели уверены, что если производитель сравнивает свой товар с товаром конкурента  – это нормально.  Основное требование – это недопустимы нелестные высказывания в адрес товара другого производителя. Таким образом, производитель сухариков «Сухариковъ» может сказать, что его сухарики более соленые, чем сухарики «НесухариковЪ», но он не может сказать, что сухарики «НесухариковЪ» — отвратительны.

Каковы могут быть последствия принятия данного закона? В России «умелые» рекламные агентства  могут извлекать положительные моменты из любой поправки. А так же объяснять в последствии производства той или иной рекламы, что данная реклама не оскорбляет  товар конкурента, а лишь сравнивает его и указывает на то, что рекламируемый товар лучше «вкуснее», «красивее», «мобильнее» и «функциональнее».

? не удивительно, если в самое ближайшее время на всех рекламных площадках страны появиться «качественно новая» реклама, а суды будут ломиться от исковых заявлений недовольных конкурентов. Ну, а нам-то, потребителям, что? Пусть себе судятся, а мы посмотрим. Нам-то известно – какой товар «вкуснее»!

 

Удачных покупок.