Шендеры по единой цене 4500 руб.

с 01.01 .2017 г. Действуют новые цены на изготовление штендера .

Шендеры по единой цене 4500 руб. Цена включает полное изготовление.

Все подробности в разделе «Штендер»

Печать на футболках от 1 штуки

с 1.03.2016 г.  наша типография производит печать на футболках изображения до формата А4.

Футболки — белый цвет. Метод сублимации. Полноцветная. Двухслойная футболка: внутри — 100% хлопок; снаружи — синтетика)

Серый цвет в макете переходит в  светло-зеленый.

Размеры футболок S, M, L, XL

Наличие уточняйте.

Цены

кол-во
1-5 шт. 5-10 шт. 11-30 шт. 30-100 шт.
нанесение с одной стороны, размер А4 1100 750 600 480
нанесение с двух сторон, размер А4 1300 900 750 510
срок печати 5 дня 7 дней 7-10 дней

В Продаже подставки под визитки!!!

Визитницы настенные и настольные по единой цене 100 рублей!!!! Спрашивайте у менеджеров.

Календари квартальные с 3 рекламными полями от 80 руб. за шт.

?нформация о новых ценах, в разделе «Календари»

Уличные таблички за 1 день

Спешите заказать уличные таблички в готовом дизайне.

Доставка бесплатно по г.Электросталь и до г.Ногинск (центр — только 1 раз в неделю четверг или пятница).

  • Оплата возможна, безналом, наличными, на карту Сбербанка России или Qiwi кошелек.

  • Вы можете выбрать любой вариант дизайна из предложенного в разделе Таблички на дом

  • Оплатить не выходя из дома и на следующий день получить продукцию на свой домашний адрес.

Новая услуга — Печать на кружках. Срок 2-3 дня. Любые объемы от 5 штук.

Microsoft удалила неудачную видеошутку над iPhone

Microsoft удалила серию видеороликов, высмеивающих представленные компанией Apple новые модели iPhone. Об этом сообщил CNet.

Рекламные ролики удалили уже через несколько часов после размещения. ?значально они были опубликованы на официальном YouTube-канале телефона Windows Phone, производимого Microsoft. Представители Microsoft извинились за появление видео и заявили, что их «легкомысленная шутка» вышла не слишком удачной.

На видео два дизайнера представляют руководству Apple свои концепции новых iPhone (в роликах показываются лишь затылки людей, отдаленно похожих на генерального директора Тима Кука и старшего вице-президента отдела промышленного дизайна Apple Джонатана Айва). Объектами шуток стали, в частности, новые разноцветные пластмассовые корпусы моделей iPhone 5C, а также анонсированная Apple на последней презентации золотая модель iPhone 5S. По словам дизайнеров из ролика, разноцветный корпус нужен только для того, чтобы телефон выглядел по-настоящему инновационным, а золотой цвет использовался потому, что нравится пиратам и лепреконам.

Презентация новых моделей iPhone прошла 10 сентября 2013 года. Представители компании анонсировали существенное расширение «линейки» iPhone. В частности, была представлена новая бюджетная модель iPhone 5C, которая будет поставляться в пластмассовом корпусе пяти разных цветов. Флагманская модель iPhone 5S будет выпускаться в черном, белом и золотом корпусе. iPhone 5S, выход которого намечен на конец сентября 2013 года, станет первым в мире смартфоном с 64-битным чипом и получит возможность сканировать отпечаток пальца своего владельца для разблокировки экрана.

Компании Apple и Microsoft являются прямыми конкурентами, однако на рынке мобильных устройств доля телефонов Windows Phone, производимых Microsoft, значительно меньше доли телефонов iPhone, разрабатываемых Apple. По данным ABI Research, Windows Phone составляют лишь около двух процентов всех продаваемых в мире смартфонов. Доля iPhone достигает девяти процентов. Лидером мирового рынка (с долей более 27 процентов) является Samsung.

«Сталинград» попал в лонг-лист «Оскара»

Драма Федора Бондарчука «Сталинград» вошла в лонг-лист претендентов на «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Об этом 7 октября сообщается на официальном сайте премии.

Помимо «Сталинграда», в расширенный список номинантов были включены еще 75 картин. В их числе фильмы из Молдавии, Саудовской Аравии и Черногории, которые попали в лонг-лист «Оскара» впервые в истории этих стран.

Военно-историческая драма «Сталинград», действие которой разворачивается в 1942 году, стала первым фильмом в истории российского кино, вышедшим в формате IMAX 3D. Бюджет картины составил 30 миллионов долларов.

Шорт-лист претендентов на награду будет объявлен 16 января 2014 года, а сама церемония вручения «Оскаров» пройдет в Лос-Анджелесе 2 марта.

«О рекламе» придумали новый закон

Вот и свершилось «долгожданное» событие. Особо активные господа из Государственной думы «выдали» новшества и поправки уже внесены в закон.  Теперь, если производитель считает, что его сухарики самые «лучшие» или его мыло самое «мыльное», об этом он смело твердить во всех рекламных изданиях.

Данные поправки были внесены после вступления России в Всемирную Торговую Организацию. Требования же ВТО гласят о смягчении требований к рекламе производителя. Таким образом реклама должна быть более «быстродоходящей» до потребителя и если производитель считает что его товар «лучший» — потребитель об этом непременно должен знать.

Международная практика в сфере рекламы уже давно использует слова в превосходной степени. ВТО считает, что использование таких выражений как «лучший», «вкуснейший», «красивейший» — вполне легальный прием.

 

Законодатели уверены, что если производитель сравнивает свой товар с товаром конкурента  – это нормально.  Основное требование – это недопустимы нелестные высказывания в адрес товара другого производителя. Таким образом, производитель сухариков «Сухариковъ» может сказать, что его сухарики более соленые, чем сухарики «НесухариковЪ», но он не может сказать, что сухарики «НесухариковЪ» — отвратительны.

Каковы могут быть последствия принятия данного закона? В России «умелые» рекламные агентства  могут извлекать положительные моменты из любой поправки. А так же объяснять в последствии производства той или иной рекламы, что данная реклама не оскорбляет  товар конкурента, а лишь сравнивает его и указывает на то, что рекламируемый товар лучше «вкуснее», «красивее», «мобильнее» и «функциональнее».

? не удивительно, если в самое ближайшее время на всех рекламных площадках страны появиться «качественно новая» реклама, а суды будут ломиться от исковых заявлений недовольных конкурентов. Ну, а нам-то, потребителям, что? Пусть себе судятся, а мы посмотрим. Нам-то известно – какой товар «вкуснее»!

 

Удачных покупок.

«АльфаСтрахование» запускает рекламную кампанию в 23 городах России

Основным фокусом рекламной кампании является не только поддержка уровня знания бренда «АльфаСтрахование», одного из самых узнаваемых брендов на страховом рынке*. В креативном формате, ставшем уже визитной карточкой «АльфаСтрахование», до потребителя доносится информация о доступности стоимости страховки в компании. Владельцы различных марок автомобилей могут получить доступное страхование в  компании с высокой надежностью и качественным урегулированием убытков**.  Демонстрируя одни из самых привлекательных цен на каско, рекламная кампания призвана повысить проактивный клиентский спрос на продукты «АльфаСтрахование» во всех каналах продаж. В качестве объекта рекламной кампании выбрано каско как один из наиболее популярных розничных продуктов, влияющих на восприятие страховщика со стороны клиентов – физических лиц.

Канал коммуникаций – наружная реклама в  23 городах России в октябре-ноябре 2013 года. При этом в 13 городах будет обеспечено охватное размещение, в 10 городах Московской области – точечное размещение. Всего будет задействовано более 400 конструкций. Поддержку обеспечат все каналы продаж. Креатив – Deluxe Interactive Moscow.

«В период, когда российский потребитель страхования испытывает на себе негативные последствия демпинга, осуществляемого рядом участников рынка, в новой рекламной кампании «АльфаСтрахование» смело демонстрирует цены, которые являются оптимальными с точки зрения предоставляемых клиенту гарантий и сервиса. В Европе и других странах выбор потребителя уже давно базируется на принципе соотношения цены и качества, клиенты отдают себе отчет, что высокопрофессиональная услуга не может стоить подозрительно дешево. Взвешенный подход к формированию портфеля позволяет  «АльфаСтрахование» предлагать владельцам различных автомобилей выгодные цены на страхование», – комментирует Светлана Бери, директор департамента маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахование».

Группа «АльфаСтрахование» входит в топ-5 лидеров страхового рынка. Сборы Группы за шесть месяцев 2013 года увеличились по сравнению с первым полугодием 2012 года на 19,6% – до 23,4 млрд рублей.

* По данным исследования узнаваемости страховых брендов, проведенным «ГфК-Русь» в апреле 2013 года, «АльфаСтрахование» заняла третье место в рейтинге знания брендов с подсказкой (85%) и второе место по спонтанному знанию (37%). Показатель знания рекламы страховой компании в целевой группе составляет также 37%, компания занимает второе место после лидера.

** По статистике Службы Банка России по финансовым рынкам (СБРФР), за I полугодие 2013 года число отказов «АльфаСтрахование» по каско составило 44 при 92,5 тыс. договоров, заключенных с начала года. Доля отказов равна 0,0005, что является одним из самых низких показателей на рынке.

Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-МС», ООО «АльфаСтрахование — ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования», ООО «АльфаМедПроект», ООО Медицинская страховая компания «АсСтра» и ОАО Страховая медицинская организация «Сибирь». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V., Altimo и другие). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 16,5 млн частных клиентов и более 390 тыс. компаний. ?меет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».